Основной причиной отказа полного привода - это износ шлицов вала раздаточной коробки и внутренних шлицов дифференциала коробки передач. Это происходит из-за попадания влаги внутрь раздаточной коробки через сальник, который разрушается со временем. Такая конструкция раздаточной коробки является слабым местом у автомобилей Киа. В нашем автосервисе мы используем уникальную технологию ремонта шлицов вала раздаточной коробки и дифференциала АКПП\МКПП. Усиленные шлицы на валу раздаточной коробки и дифференциала АКПП\МКПП нарезаются индивидуально друг под друга, что обеспечивает надежное сцепление корпуса дифференциала с валом раздаточной коробки . Все работы выполняются на специальном оборудовании с применением высокоэффективных и практичных материалов. Поэтому на комплекс работ по ремонту полного привода Киа мы предоставляем гарантию.
Специализированный автосервис в Самаре
НЕ РАБОТАЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?
РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА КИА ЗА 1 ДЕНЬ - С ГАРАНТИЕЙ И БЕЗ ПРЕДОПЛАТ
ОТРЕМОНТИРУЕМ ЗА 1 ДЕНЬ
ГАРАНТИЯ 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
ТЕХНОЛОГИЯ УСИЛЕННЫХ ШЛИЦОВ
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Предварительная запись без очередей
Работают профессионалы
Более 15 лет опыта в ремонте Киа
Состояние раздаточной коробки до и после ремонта
Для автомобилей Киа Соренто XM с 2009 года,
Киа Спортейдж (третье и четвертое поколение) с 2010 года,
Киа Соренто Прайм с 2016 года
KOREA 63
Хотите избежать дорогостоящего ремонта? Проводите обслуживание коробки по доступным ценам в KOREA 63
В сезон обильных осадков в раздаточную коробку может проникать вода. Следствие - коррозия шлицевых соединений вала раздаточной коробки с ведущим дифференциалом. Впоследствии отказ работы полного привода.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта полного привода, нужно вовремя обслуживать раздатку.